Пробрались в Дом ПРИВЕТ, СОСЕД в Реальной Жизни!

  Рет қаралды 2,373,032

Луномосик

Луномосик

Ай бұрын

Телеграм: t.me/lunomos
В этом ролике Дима нашел настоящий дом Привет Сосед в реальной жизни. Мы решили пробраться внутрь, но дальше начали происходить таинственные вещи....
Ролик очень интересный и захватывающий.
Ставь ЛАЙК если любишь игру Привет, Сосед.
ПОДПИШИСЬ на новые серии ♡ Луномосик ♡ : clck.ru/Hqjg9
© Луномосик
Сотрудничество: natok@yandex.ru

Пікірлер: 3 286
Луномосик
Луномосик 28 күн бұрын
⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡ Телега Луномосик: t.me/lunomos Все новости, фотки, крутые стикеры и бекстейджи. ПОДПИШИСЬ прямо сейчас! ⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
гульнара Усупбаева
гульнара Усупбаева 2 күн бұрын
@гей добро илш
Ольга Юрьевна
Ольга Юрьевна 3 күн бұрын
@гей доброад
Ольга Юрьевна
Ольга Юрьевна 3 күн бұрын
@Rada Jona 😇📲💕
Светик Толстикова
Светик Толстикова 8 күн бұрын
Лллддддххздлл
Limonchik play
Limonchik play 28 күн бұрын
Вспомнить ролик: Света и Богдан в доме бабки Гренни (Воспоминания🥺)
Christopher_Salamon
Christopher_Salamon 18 күн бұрын
Ооо да((
17:18 так много и я не могу
17:18 так много и я не могу 19 күн бұрын
Вспомнить ролик:Света и Богдан в доме бабки Гренни (Воспоминания🥺)
w1ndos?
w1ndos? 25 күн бұрын
жиза я помню тот ролик
Limonchik play
Limonchik play 25 күн бұрын
@Дарья Медведева нет😔
Гачер Дмитрий Абросимов
Гачер Дмитрий Абросимов 25 күн бұрын
@Дарья Медведева я не смотрел этот ролик
Паша Лежнев
Паша Лежнев 24 күн бұрын
Ролик, конечно, был интересный, но я знаю, кто скрывается под маской привет соседа. Это Дима.
Лизун Мазун
Лизун Мазун 2 күн бұрын
@17:18 так много и я не могу нет не Дима
Герман Казаков
Герман Казаков 4 күн бұрын
Нет там Дима у него серёжка его спалила
⭐️Good energy⭐️
⭐️Good energy⭐️ 4 күн бұрын
Нет там папа
17:18 так много и я не могу
17:18 так много и я не могу 19 күн бұрын
Ролик, колечно, был интересный,но я знаю, кто скры варится под маской привет соседа. Это Дима.
Ваня
Ваня 19 күн бұрын
Не как он может он там и там ну как иму
в мире нёрфов и другое
в мире нёрфов и другое 23 күн бұрын
Очень круто! Костюм для Привет Соседа подобрали идеально!
Samsubg Galaxy
Samsubg Galaxy 26 күн бұрын
Привет Света, я тебя люблю, мы родились в один день 😊😊 . Ты лучший блогер. Я из Ташкента Аслзода
Samsubg Galaxy
Samsubg Galaxy 24 күн бұрын
@Миша Комар девочка
Миша Комар
Миша Комар 24 күн бұрын
Ты мальчик или девочка?
Александра Павлечук
Александра Павлечук 5 күн бұрын
Эх... А помню когда света нашла вместе с Богданом дом привет соседа кто тоже помнит?
pak_una
pak_una 28 күн бұрын
люблю такие серии💗❤
Василий Грищенко
Василий Грищенко 24 күн бұрын
От,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Julia Savchuk
Julia Savchuk 27 күн бұрын
Роон
Aidana Osserbek
Aidana Osserbek 7 күн бұрын
Моя сестрёнка любит смотреть вас 😅
𝕍𝕖𝕟1𝕜𝕤
𝕍𝕖𝕟1𝕜𝕤 26 күн бұрын
А че Дима под маской делает? 😂❤
Амаля И нубик
Амаля И нубик 27 күн бұрын
z одна поняла что привет сосед это Дима?
👑ilya bro krut roblox🔥
👑ilya bro krut roblox🔥 23 күн бұрын
Я очень люблю канал Луномосик я вас смотрю с 2018 года ❤️🌤️
KRUTABOY KILL TOP
KRUTABOY KILL TOP 22 күн бұрын
Эх.... я тоже его...... СМОТРЕЛ, а сейчас они стали какими то плагиаторами и контент стал не такой интересный как раньше
Чикунова Софья
Чикунова Софья 27 күн бұрын
Огромные Молодцы снимаете такой большой дом очень крутой ролик
Саша Сын
Саша Сын 27 күн бұрын
4:23 посхалка ето из видие с видео где Богдан загадивал жилание и оказался тут с вкусняшками
Alex Play TV
Alex Play TV 22 күн бұрын
ты Украинец?
(◍•ᴗ•◍)
(◍•ᴗ•◍) 25 күн бұрын
Света поздравляю тебя с брилянтовой кнопкой
Elena Schwarzkopf
Elena Schwarzkopf 26 күн бұрын
Привет Луномосик, я хочу к твой дом приехать! Я подпишик🥰😍
rufa play
rufa play 16 күн бұрын
И Дима на руках и ногах бегал как Богдан эх старые времена😭
dopmine
dopmine 27 күн бұрын
На 14:56 это просто Дима в маске и костюме
ЛУНИ ЛАЙМ
ЛУНИ ЛАЙМ 27 күн бұрын
интересный факт: это такая настольгия ведь луномосик ещё 2-3 года назад снимали видео на этой лакации
ЛУНИ ЛАЙМ
ЛУНИ ЛАЙМ 14 күн бұрын
@игры тв! 🌚🌝прикольнА
НЕ ПОРУЛЯРНЫЙ УТЮГ
НЕ ПОРУЛЯРНЫЙ УТЮГ 22 күн бұрын
ТОИСТЬ ДАНКАР
НЕ ПОРУЛЯРНЫЙ УТЮГ
НЕ ПОРУЛЯРНЫЙ УТЮГ 22 күн бұрын
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: БАНКАР СМОТРИТ ЛУНОМЛСИК
галина калинечева
галина калинечева 22 күн бұрын
Да
Ayaulim Nabieva
Ayaulim Nabieva 11 күн бұрын
Помню, когда Света и Богдан снимали под эту рубрику..
крашиха школы
крашиха школы 28 күн бұрын
Наконец-то Миша в видео 🥳🥳🥳
Melita Gilytė
Melita Gilytė 25 күн бұрын
Дима хорошо играешь за привет соседа)
Пушок
Пушок 27 күн бұрын
А можно я тоже буду с вами сниматься? 🥺🥺🥺🥺🥺🥺Плиз
Aleksey Efimov
Aleksey Efimov 26 күн бұрын
Я вам желаю::11100000000000 подписчиков
Arina Ivanova
Arina Ivanova 11 күн бұрын
Стоп так это Дима в костюме привет сосед👌🏻
Мария Сорокина
Мария Сорокина 28 күн бұрын
Мне очень нравится 😻 🌸
standoff 2
standoff 2 27 күн бұрын
Эх помню это место как света и Богдан искали бабушку гррени
Анна Анна
Анна Анна 2 күн бұрын
Света я желаю тебе счастья
Вероника Ермолина
Вероника Ермолина 24 күн бұрын
Кстати тот самый привет сосед это Дима 🤣
Konstantin Hollands
Konstantin Hollands 23 күн бұрын
Привет сосед это Дима! Я видела его серьешки на ушах 😂
Сосед
Сосед 28 күн бұрын
Привет, сосед? Какая ностальгия… Много теории ухх, аж мурашки по коже
17:18 так много и я не могу
17:18 так много и я не могу 19 күн бұрын
Привет, сосед?! Какая ностальгия... Много терии ухх, аж мурашки по коже
Ринат Тв
Ринат Тв 27 күн бұрын
Почему Богдан видео не снимается 😭
Иван Иванович
Иван Иванович 2 күн бұрын
Я фанат hello neighbor-привет сосед, я знаю всё про hello neighbor видео класс но не подробное
Ke{tri}n💴
Ke{tri}n💴 18 күн бұрын
А помните что 3 года назад выходили почти такие же видео с Богданом 🥺💗
Maya Fff
Maya Fff 23 күн бұрын
Дима отлично сыграл роль соседа👍🏼👍🏼
Ксения Иванова
Ксения Иванова 21 күн бұрын
Это дом коль ок
 Grey Legend
Grey Legend 28 күн бұрын
9:13 там же можно изнутри открыть дверь
Emilia G.
Emilia G. 18 күн бұрын
👍
Ольга Петухова
Ольга Петухова 26 күн бұрын
Интересный факт 🤔у Димы и привет соседа проколоты уши😂
Plnk
Plnk 28 күн бұрын
Дима это привет сосед голос как у него и походка и пол волос видна
Цлвлалал Лклплплп
Цлвлалал Лклплплп 27 күн бұрын
Кто помнит этот дом один из роликов Светы)
Анна Спасская
Анна Спасская 27 күн бұрын
Роль привет соседа возможно играл Дима, потому что на одном из кадров у привет соседа в ухе была серёжка, а серёжка есть у Димы. Кто тоже это заметил сюда: 👇
Настя
Настя 25 күн бұрын
8
TeslaKidsOne
TeslaKidsOne 26 күн бұрын
@🍋Lĩmõnchĩk🍋 И да это ты того.....
TeslaKidsOne
TeslaKidsOne 26 күн бұрын
@🍋Lĩmõnchĩk🍋 Чел они снимали это разными кадрами!!!! И Дима играл роль привет соседа!!
🍋Lĩmõnchĩk🍋
🍋Lĩmõnchĩk🍋 27 күн бұрын
Ты того Дима пошел один в дом
Айдан
Айдан 26 күн бұрын
Света всех спосла. Молодец. Свете я её обожаю и вас тоже. Никит.
Анастасия Дресвянникова
Анастасия Дресвянникова 26 күн бұрын
Дом бабки гренни 💗Какже это было давно
лео
лео 8 күн бұрын
эм но это дом коль ок а не привет соседа😂🤣
Ася
Ася 27 күн бұрын
Света снимай почаше страшные видео они интересные пж😊😊😊😊😊🙏🙏🙏🙏🙏
Dinka malinka3011
Dinka malinka3011 28 күн бұрын
Классное видео
17:18 так много и я не могу
17:18 так много и я не могу 19 күн бұрын
Классное видео
Tiktok house🏡
Tiktok house🏡 27 күн бұрын
Вы заметили что в этом же доме Света и Богдан снимали видео про Бабку Гренни? 🤔😄
Diana Xamidullina
Diana Xamidullina 27 күн бұрын
Пожалуйста,по больше таких экстремальных видео,обожаю,их,спасибо вам огромное
Ольга Хусаинова
Ольга Хусаинова 27 күн бұрын
Штаб-квартира компании
Конь Конь
Конь Конь 8 күн бұрын
Это ребят привет сосед это Дима я по причёски узнала точно!!!!!!!!!
Влад Щирый
Влад Щирый 26 күн бұрын
Сколько людей рада что Миша вернулся
галина калинечева
галина калинечева 22 күн бұрын
Ага
Богдан Ермоленко
Богдан Ермоленко 23 күн бұрын
Яя
Фан Луномосик
Фан Луномосик 25 күн бұрын
Я)
Гачер Дмитрий Абросимов
Гачер Дмитрий Абросимов 26 күн бұрын
Дяяяяяя)))
Aleksey Efimov
Aleksey Efimov 26 күн бұрын
@Gusi momunova а ты не знаешь ? Если что, это 1 человек, который тоже снимается.
Юлька
Юлька 28 күн бұрын
Эх..воспоминания...
Варвара Третьяк
Варвара Третьяк 26 күн бұрын
Это же дом когда света и Богдан прятались от гренни эх.. воспоминания 🥺
Jastik Saf (UA)🇺🇦
Jastik Saf (UA)🇺🇦 20 күн бұрын
Привет сосед ето Дима потомушто на 14:33 минцти ролика привед сосед поворачивал голову и там бьіла сережка как у Димьі😁 Кто тоже заметил сюда 👇
Oydina Abdulahatova
Oydina Abdulahatova 27 күн бұрын
Света ооочеень интересный ролик пж 2 часть тоже снимите😇😌
Мемные истории...
Мемные истории... 27 күн бұрын
Это и есть 2 часть потому что тут снимали Гренни, поэтому жанр ролика тоже самый
фан 🌸пушистый пу́шин🦋
фан 🌸пушистый пу́шин🦋 27 күн бұрын
23:9 хэй Богдан я здесь 🤣
Аида Абдулаева
Аида Абдулаева 28 күн бұрын
Я помню этот формат и этот дом когда ещё богдан со Светой там были
FranySnow
FranySnow 18 күн бұрын
Это не их дом а дом Коляна коли
галина калинечева
галина калинечева 22 күн бұрын
Да
SAMURAI
SAMURAI 28 күн бұрын
Ведио про Балди
Vera Kot 🐱
Vera Kot 🐱 28 күн бұрын
Я тоже помню
Пельменная Муха
Пельменная Муха 28 күн бұрын
Да
Regina Valter
Regina Valter 2 күн бұрын
Привет сосед это ( Дима )
Денис Пилицин
Денис Пилицин 19 күн бұрын
Дима молодец. Хорошо сыграл роль привет сосед👍
супер братья
супер братья 9 күн бұрын
Луномосик: Дима и есть привет сосед
Alesya
Alesya 24 күн бұрын
А можно ещё видео с привет соседом?
Бумажная сердечка
Бумажная сердечка 28 күн бұрын
Помню когда Света и Богдан снимали в этом же доме про загадочного дома 4 года назад
17:18 так много и я не могу
17:18 так много и я не могу 19 күн бұрын
Помню когда Света и Богдан снимали в этом же доме про загадочного дома 4 года назад
галина калинечева
галина калинечева 22 күн бұрын
Да
Мирамгуль Абдикалыкова
Мирамгуль Абдикалыкова 28 күн бұрын
Да
Аркадий Якушев
Аркадий Якушев 28 күн бұрын
КРУТО.
Sakura_miro58💗
Sakura_miro58💗 28 күн бұрын
2-4 года назад, Света и Богдан приходили в этот дом.Подруга Светы сказала то,что тут живет гренни
Ирина Малых
Ирина Малых 26 күн бұрын
Вроде бы про Привет Соседа все забыли
Elen Krug
Elen Krug 27 күн бұрын
Да... Привет сосед это теперь Дима...
Елена Усынина
Елена Усынина 4 күн бұрын
Можно 2 часть
Артем Власенко
Артем Власенко 28 күн бұрын
Обожаю вас смотреть,спасибо за клёвый контент💖
Анастасия Червякова
Анастасия Червякова 28 күн бұрын
😇🥰🧠
tomtoxicxxx
tomtoxicxxx 27 күн бұрын
Привет Света ты топ надеюсь заметишь 😭‚ круто снимаешь.....
Екатерина Екатерина
Екатерина Екатерина 24 күн бұрын
Привет я подписана Я вас давно смотрю и у вас видео очень классные👍👍👍
Рахат Жумагалиев
Рахат Жумагалиев 26 күн бұрын
Привет сосед это дима потомучто прическа как у него
Фалла
Фалла 27 күн бұрын
Я помню этот дом где были Света и Богдан котята😺
𝚍𝚊𝚛𝚊
𝚍𝚊𝚛𝚊 28 күн бұрын
Такая настальгия помню
АНЖЕЛИ КОРОЛЁК
АНЖЕЛИ КОРОЛЁК 25 күн бұрын
Обожаю ваши ролики! Вот привет сосед хулиган! Превратился в Диму ... но нечего вы отомстили!!)
Ландыш Гильметдинова
Ландыш Гильметдинова 25 күн бұрын
Света я тебя люблю 💕
Максимус Меридий
Максимус Меридий 26 күн бұрын
Света, я помню, вы здесь с Богданом были
Анастасия Дрововозова
Анастасия Дрововозова 24 күн бұрын
Ура!!! Вы выиграли ❤️♥️💛💚💙💜
Наталья Микула
Наталья Микула 28 күн бұрын
Привет вы крутые надеюсь скоро выйдет ролик с Богданом кто за ставьте лайк
Вика и Артём
Вика и Артём 28 күн бұрын
На you tube не выйдет!
Милаха тв
Милаха тв 25 күн бұрын
Света кеймер я твоя фанатка Я тебя люблю
Frend
Frend 27 күн бұрын
Офигеть мне только пришло уведомление о том что вышел новый ролик..
Ольга Мещерякова
Ольга Мещерякова 27 күн бұрын
Дима 👍 Света ❤️ Никита 🌹Миша 🌞
Dumitrita Medvetchii
Dumitrita Medvetchii 27 күн бұрын
это теперь мой любимый ролик
Саид Абдулхаликов
Саид Абдулхаликов 28 күн бұрын
Оператор невидимка,Дима как он и сам,так и привет в ролях Димы и Привет соседа!кто заметил,лайк!🥰🥰😍❤🤭за 100000000000000 лайков и подписчиков подпишусь на всех🤗🤗
бродяги👆
бродяги👆 17 күн бұрын
Я тоже заметил
Ольга Хусаинова
Ольга Хусаинова 27 күн бұрын
Штаб-квартира компании
Aysu_ Yus
Aysu_ Yus 28 күн бұрын
Сосед это Дима 😂
Кто Последний Заговорит Челлендж !
23:34
Луномосик
Рет қаралды 16 МЛН
Один день из моей жизни..
24:46
TheBrianMaps
Рет қаралды 2,2 МЛН
10 MILLION | @Junya.じゅんや #shorts
0:11
Sagawa /さがわ
Рет қаралды 33 МЛН
Побег Из ТЮРЬМЫ Челлендж **2 часть**
17:15
Луномосик
Рет қаралды 16 МЛН
Among Us В Реальной Жизни со Светой Кемер и Энжи
24:44
24 Часа В Домике Из Покрывал !
22:38
Луномосик
Рет қаралды 2,1 МЛН
Зверобой (2022) | Первая серия | PREMIER
47:32
Онлайн-кинотеатр PREMIER
Рет қаралды 492 М.
Зверобой (2022) | Первая серия | PREMIER
47:32
Онлайн-кинотеатр PREMIER
Рет қаралды 492 М.
ФАНТАЗЁЁЁР СЧАСТЛИВ🤣      #Елена_LaVidaLoca💃
0:40
Елена_LaVidaLoca
Рет қаралды 2,2 МЛН